А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
На игре есть перечень технических устройств, отыгрываемых пожизневой техникой.

1. Коммуникаторы.
У коммуникатора есть фактическая составляющая и антуражная.
Фактическая отыгрывается мобильными телефонами. Каждому персонажу будет выдан перечень номеров тех персонажей, с которыми он может связаться по умолчанию.
Антуражная часть - бейдж, который носят на груди все обитатели Вояджера. Пока персонаж его носит, с ним можно связаться по коммуникатору.
Все коммуникаторы именные и позволяют отслеживать их местоположение с помощью компьютера.
Как это работает: вам в любой момент могу позвонить я, как мастер, и спросить, где вы находитесь, и если коммуникатор при вас, вы даете ответ. Если вы снимаете коммуникатор с себя (или с соседа), сообщите мне или игротехам, где остался коммуникатор.

Другие варианты коммуникаций (например, между кораблем и планетой) происходят через скайп в режиме видеозвонков.

2. Трикодеры.
Отыгрываются смартфонами либо планшетами с установленной программой сканирования QR-кодов.
Трикодеры в обязательном порядке носят при себе представители инженерного и научного отделов, также, трикодеры по умолчанию есть у первого офицера, главы службы безопасности и офицера-операциониста. Для остальных ношение трикодера во время пребывания на борту Вояджера не регламентировано.

3. Компьютерные панели (навигационная, операционная, тактическая, медицинская, инженерные).
Отыгрываются ноутбуками.
Мастера могут предоставить 3-4 ноутбука, но для комфортной игры необходимо больше.

4. Оборудование медицинского отсека
Гипоспрей отыгрываются шприцем без иглы (шприцы предоставит МГ).
Дермальный регенератор отыгрывается карманным фонариком.
Работа медицинского трикодера отыгрывается словесно.
Прочее оборудование остается на усмотрение работников медицинского отсека, в рамках разумного.

5. Транспортеры
На игре будет транспортерная, из которой можно будет совершать перемещения. Для активации транспортера необходим оператор (особые навыки не нужны, любой член экипажа, кроме Кес и Ниликса, умеет использовать транспортер).
Чтобы воспользоваться транспортером, оператор должен связаться со мной и заявить игровое действие, я отвечу, что именно произошло.
При отыгрыше транспортации, игрок повязывает на голову коричневую ленту (выдается мастером) и перемещается по жизни в конечную точку транспортации.
Помимо транспортерной, управление транспортера возможно с операционной панели на мостике.

Про взаимодействие с компьютером Вояджера будет отдельный пост.

22:56

Пошив

Ответственная за надежду
Первую порцию пошива формы планируется провести в эту пятницу, начиная с 15.00 и до вечера пока не разойдемся, ориентировочно часов до 9-10. Приходить помогать можно в любое время на этом промежутке.
Ткань мы уже нашли, купим завтра, так что цветная ткань будет. За водолазками я планирую поехать в четверг утром, чтобы их было хотя бы какое-то количество. Просьба тем, кто не сдает денег на водолазки, а приносит свои, сдать их пошивочному цеху.


Нам нужно определиться с местом.
Можно у меня (ВДНХ, 10 минут от метро), но у меня только одна старая швейная машинка. Если есть еще варианты - предлагайте.
Вариниг: у меня дома мирная собака и вечером мирные родители :)

Кто сможет и где шьем?

To boldly go where no one has gone before
Следующий (и, скорее всего, последний же) общий сбор к игре будет во вторник, 13 сентября, с 19:00 в Муму на Лубянке (Мясницкая, 14), в нижнем зале.
Просьба отметиться тем, кто придет.

Собираются

To boldly go where no one has gone before
Взнос на игру формируется из двух частей.

Базовый взнос, обязательный для всех игроков - 400 рублей, в эту сумму входят оплата помещения и еды.
Еда предполагается формата "бутерброды и чай/кофе". Дополнительные персональные "рационы из репликатора" не запрещены, можно привозить с собой.

Взнос на форму, обязательный для игроков экипажа Вояджера - 100 рублей на ткань.
Также, для формы необходима простая черная водолазка, на которую будет нашита ткань. Водолазку можно купить самим (или найти в шкафу, но учтите, в целости и сохранности она не вернется) и передать мастерам, или же можно сдать мастерам денег с указанием своего размера (мы рассчитываем уложиться до 300 рублей за водолазку). Необходимо определиться до конца этой недели, поскольку на следующей неделе уже надо начинать пошив.

Ответственная за надежду
В голосовании на тип формы лидирует вариант, более близкий к оригиналу.
Этот вид формы предполагает черную водолазку, с нашитыми на нее тканевыми элементами, делающими ее внешне похожей на форму Вояджера.
Это несложно, но все равно требует некоторых ресурсов, в частности - помощи в пошиве.
Я прошу сейчас тех, кто готов помочь, написать об этом в комментариях, указав также, когда это было бы удобно, чтобы мы могли определить день, закупить ткань и водолазки, собраться и все сделать.
Работа несложная и скорее техническая, вырезать ткань по шаблону и пришить ее к водолазке.

Если хотя бы 5 желающих не найдется, мы будем вынуждены вернуться к варианту цветных водолазок.


Помогают с пошивом:
Азиль
Женя (после 11, понедельник, вторник, пятница)
Эния (желательно до 11-12, не критично)
Илнэрэ (кроме первых половин вторников и четвергов)
Терри (? если совпадем)
Талира (7,9,10,13,16,18,21,24,27,30, в любое время)

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Боевые взаимодействия.

1. Оружие и ход боевки.
На игре существует только огнестрельное оружие (фазеры и дисрапторы), отыгрываются пистолетами фирмы NERF (и только ими). На игру допускаются однозарядные пистолеты либо многозарядные, выпускающие один патрон за один выстрел. Автоматические нерфы не допускаются. Вид патронов значения не имеет.
У фазеров есть два режима работы: режим оглушения и режим поражения. По умолчанию, все фазеры стоят в режиме оглушения, что обозначается наклеенной полоской изоленты. При переводе фазера в режим поражения, изолента снимается.
Дисрапторы имеют только один режим - поражения. Звездный Флот такое оружие не использует (но это не означает, что его не может быть на игре).

На игре предполагается боевка в реальном времени. Попадание по противнику отыгрывается попаданием по противнику. Непоражаемой зоной для стрельбы являются голова и шея.
Если у вас кончились патроны, оружие считается не функционирующим. Подбирать отстрелянные патроны можно. Украсть или отобрать чужие патроны нельзя, они не существуют в мире игры.
Если используется фазер в режиме оглушения, одного попадания достаточно, чтобы оглушить противника. Оглушение длится 10 минут.
Если используется дисраптор или фазер в режиме поражения, попадание снимает один хит, независимо от области попадания.

Важный момент №1. Учтите, большинство персонажей по игре не носят оружие на постоянной основе. По умолчанию, фазеры носят только представители СБ при исполнении. Фазеры есть на рабочем месте у каждого представителя командного центра. У остальных персонажей личного оружия нет (но мы можем поговорить об этом).
Арсенал Вояджера находится в ведении СБ. В ситуации красной тревоги, весь экипаж должен быть вооружен. Также, в обязательном порядке должны быть вооружены все члены экспедиций, отправляющихся на миссии вне Вояджера.

Важный момент №2. Фазеры - энергетическое оружие, их выстрелы могут нанести повреждения Вояджеру при неаккуратной стрельбе (или же при очень аккуратной, если поломка и была целью). Фазеры при одиночном попадании могут вывести из строя компьютерную панель, при направленном воздействии (более одного выстрела) - прожигать пластик и плавить металл. При желании применить фазер с целью вызывания неполадок зовите мастера либо игротеха. Случайные попадания отслеживаются мастерами и игротехами, они вам расскажут о последствиях. Если никто из них не отследил, считайте, что вам повезло.
Фазерные выстрелы не отражаются (в отличие от нерф-патронов), первое попадание всегда проходит, рикошет не засчитывается.

Холодное оружие на Вояджере отсутствует, как явление. Рукопашный бой не моделируется.

2. Хиты и ранения.
У каждого персонажа в аусвайсе будет прописано количество хитов. Способов увеличить изначальное количество хитов не существует.
Потеря одного хита - легкое ранение.
Потеря двух и более хитов - среднее ранение.
При выходе персонажа в 0 хитов - тяжелое ранение, персонаж теряет сознание. Без оказания медицинской помощи, смерть наступает через 15 минут.
Хиты сами со временем не восстанавливаются, необходима помощь медика.

Прочие взаимодействия.


1. Оглушение.
Отыгрывается прикосновением к плечу жертвы с произнесением слова-маркера "Оглушаю!". Время действия оглушения по умолчанию - 10 минут.
Если жертва успела заметить нападающего, то увы, нападение не прошло. Дальнейшие действия на усмотрение жертвы.
Для оглушения необходимо иметь при себе предмет, с помощью которого производится оглушение. Оглушить без применения подручных средств невозможно.
Есть персонажи, на которых последнее правило не распространяется, они будут о себе знать.

2. Захват.
Для захвата жертвы необходимо минимум двое. Удержать кого-либо в одиночку среднестатистический персонаж не может (есть персонажи, на которых это правило не распространяется).
Захват производится наложением рук на плечи жертвы с двух сторон и произнесением слова-маркера "Удерживаю!"
Жертва не может вырваться, но может протестовать и звать на помощь.

3. Обыск.
По договоренности, возможны два варианта - "по жизни" или "по игре".
При обыске по жизни, производится досмотр по жизни, что нашли - то нашли.
При обыске по игре, обыскивающий последовательно задает вопросы: "Что у тебя в сумке?", "Что у тебя в сапоге?" и т.д. Обыскиваемый при этом отдает то, что спрятано в указанном месте.
Неигровые предметы передаче не подлежат.

Кулуарные убийства не моделируются.
Пытки не моделируются.

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Игра пройдет 1 октября, в субботу, в школе на Хавской, старт игры в 12:00.
Это окончательное решение мастеров.
Мы приносим свои извинения тем игрокам, которые в результате этого решения не смогут к нам попасть.

19:36 

Доступ к записи ограничен

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

To boldly go where no one has gone before
Мы хотим предложить вам провести первый сбор к игре на следующей неделе, во вторник, 23 августа, с 19:00 в Муму на Лубянке (Мясницкая, 14), в нижнем зале.
Будем рады видеть как уже утвержденных игроков, так и тех, кто еще не определился с ролью.

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
1. Расы.
На борту Вояджера большинство персонала - земляне, для которых не нужно никакого дополнительного грима (косплей не обязателен), но есть и некоторое количество представителей других рас.

Баджорцы
На борту несколько баджорцев, на игре только один персонаж - энсин Сеска.
Внешне баджорцы отличаются от землян только наличием "ребристого" носа. Простой вариант грима - нарисованные поперечные полоски на переносице. При желании, можно сделать пластический грим, мы оставляем это на усмотрение игрока.
По традиции, все баджорцы носят серьгу с множеством подвесок. Устав Звездного Флота запрещает подобные украшения, так что мы оставляем на усмотрение игрока, носить серьгу или нет.
Сеска

Клингоны
На борту только один клингон-полукровка - лейтенант Б'Эланна Торрес.
У клингонов смуглая кожа, а на лбу находится нарост, напоминающий панцирь черепахи. Поскольку Б'Эланна Торрес - полукровка, у нее нарост не столь выражен. Простой вариант грима - нарисованные складки на лбу.
Торрес

Вулканцы
На борту двое вулканцев - коммандер Тувок и энсин Ворик.
Характерными особенностями внешности, которые необходимо моделировать, являются острые уши, брови вразлёт и черные волосы с гладкой причёской (короткие волосы не критичны, черный цвет желателен).
Ворик

Талаксианцы.
На борту один представитель расы, Ниликс.
У талаксианцев пятнистая кожа и наросты на лбу и скулах. Мы рассчитываем на нашего Ниликса, вы его ни с кем не перепутаете.
Ниликс

Окампа.
На борту один представитель расы, Кес.
У окампа очень необычные ушные раковины, в остальном внешне они не отличаются от людей. Простой вариант моделирования - пластырь телесного цвета на ушах.
Кес

UPD
Бетазоиды.
На борту два представителя этой расы, на игре присутствует один, энсин Джарот. Еще одна представительница расы, пилот Вояджера лейтенант Стади, погибла при переносе в Дельта-квадрант.
Характерной особенностью внешности являются полностью черные радужки глаз. Моделируется темными тенями на глазах.
Лейтенант Стади

2. Костюмы.
Большинство персонажей на борту Вояджера принадлежат к Звездному Флоту, на постоянной основе или временной, по назначению капитана. У служащих Звёздного Флота есть форма, которую они носят во время своих смен в обязательном порядке. Форма подразумевает нейтральные прически, умеренное использование декоративной косметики дл тех, кто ей пользуется, и отсутствие украшений (обручальные кольца являются допустимым исключением).
Форма состоит из черных брюк и черной водолазки с нашитой полосой цветной ткани: бордовая - командный состав, голубая - научный отдел, желтая - инженерный отдел, служба безопасности и операционисты. Под водолазки рекомендуется надевать темные футболки.
Мы предлагаем обсудить два возможных варианта отыгрывать форму Звёздного Флота:
1. Упрощенный вариант. Форма состоит из чёрных брюк и цветной водолазки. Командный состав носит бордовые водолазки, научный персонал — голубые, а инженеры и СБ — жёлтые.
2. Вариант, приближенный к оригинальной форме из сериала. Форма состоит из черных брюк и черной водолазки с нашитой полосой ткани соответствующего цвета. Этот вариант будет хорошо смотреться на фотографиях, однако, требует дополнительных затрат времени и ресурсов.
На игре будет использоваться только один из этих вариантов, потому просим поучаствовать в голосовании, при желании, можно обосновать мнение в комментариях.
Для второго варианта нам также будут нужны добровольцы на пошив формы, о своей возможности поучаствовать пишите в комментариях.


Гражданских на борту в настоящее время двое - Ниликс и Кес. Они могут ходить в любой удобной им одежде.

У каждого служащего Звёздного Флота непременно есть комбэйдж, который носится на груди с левой стороны. На Вояджере, по распоряжению капитана, комбэйджи есть у всех обитателей корабля.
Комбэйджи обеспечат мастера, игроки могут об этом не беспокоиться.

Вопрос: Какой вариант формы вы предпочитаете?
1. Упрощенный 
4  (30.77%)
2. Близкий к оригинальному 
6  (46.15%)
3. Любой 
3  (23.08%)
Всего:   13
20:42 

Доступ к записи ограничен

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

To boldly go where no one has gone before
Имя персонажа Описание роли Статус

Командный центр

Капитан Кэтрин Джейнвэй
Человек, женщина. Образцовый офицер Звездного Флота, намерена полностью соблюдать протокол и следовать законам Объединенной Федерации планет во время пребывания в дельта-квадранте.
 Lixinwen
Коммандер Чакотай
Человек, мужчина. Первый офицер. Был капитаном рейдера Val Jean, член макки. В прошлом служил в Звездном Флоте. Теперь старается поддерживать хрупкий мир внутри нынешней команды Вояджера.
 Druigrin
Лейтенант-коммандер Тувок
Вулканец. Второй офицер, глава службы безопасности и офицер по тактике. Служил на рейдере Val Jean, как агент Федерации под прикрытием.
 Tykki
Лейтенант Том Пэрис
Человек, мужчина. Пилот. Бывший макки, был пойман и осужден, позже взят на Вояджер по настоянию капитана Джейнвэй. В прошлом также служил в Звездном Флоте. Дружит с Гарри Кимом.
 *Айвен*
Энсин Гарри Ким
Человек, мужчина. Офицер-операционист. Вояджер - его первое назначение после Академии. Дружит с Томом Пэрисом и Линдси Баллард.
 Ниаэри-Ахэ

Инженерный отдел

Лейтенант Б'Эланна Торрес
Полукровка человека и клингонки, женщина. Главный инженер. Член макки, была главным инженером на Val Jean.
 jestko_choknuta
Лейтенант Джозеф Кэри
Человек, мужчина. Заместитель главного инженера. Был кандидатом на пост главного инженера, но согласился с назначением Торрес. Фото
 Damitus
Энсин Ворик
Вулканец. Специалист по варп-двигателям. Фото
 Эния_Луи
Энсин Сеска
Баджорка, член макки. Приставлена к транспортерам. Фото
 *Кристофер Робин*
Энсин Хоган
Человек, мужчина. Член макки. Занимается обслуживанием системы связи. Фото
 Огромный фосфорный пёс

Служба безопасности

Лейтенант Уолтер Бакстер
Человек, мужчина. Заместитель главы службы безопасности. Отвечает за арсенал. Фото
 Tiringolwe
Лейтенант Айяла
Человек, мужчина. Член макки. Был первым помощником на Val Jean. Заместитель офицера-операциониста. Фото
 thingolwen
Энсин Андреас "Мерфи" Колтер
Человек, мужчина. Один из заместителей офицера по тактике. Фото
 Терри
Ларсон
Человек, мужчина. Был назначен на Вояджер сразу после окончания Академии Звездного Флота.
 Alkante
Мария Хенли
Человек, женщина. Член макки. Получила назначение в службу безопасности совсем недавно. Фото
 квазикот

Другие члены экипажа

Доктор
Голограмма. Временно является главой медицинской службы, как единственный медик на борту.
игротехническая роль
Ниликс
Талаксианец. Главный повар и снабженец, сам называет себя "офицер по морали". Состоит в отношениях с Кес.
 elf-shade
Кес
Окампа, женщина. Ассистент доктора. Состоит в отношениях с Ниликсом.
 Талира Мирел
Энсин Саманта Уайлдман
Человек, женщина. Ксенобиолог. Фото
 Трава инопланетная
Энсин Джарот
Бетазоид, женщина. Биолог. Училась в Научной Академии на Вулкане.
 Mark Cain


Расширения сетки ролей не предполагается, но замены допустимы, можно писать мастерам свои предложения. Важно, общее количество макки - в пределах 6 человек, введение других макки возможно только с заменой представленных в сетке. Все персонажи сетки каноничны, они все появлялись в сериале (но некоторые только на одну-две серии или как вечные герои третьего плана).
Предупреждение: многие роли имеют определенный функционал. Инженерам предстоит заниматься обслуживанием и ремонтом систем корабля, службу безопасности ждут обязательные дежурства.

На игре возможны персонажи вне открытой сетки и вне команды Вояджера, приходите поговорить с мастерами (можно писать на умыл сообщества).
Мы также будем рады игротехникам.

To boldly go where no one has gone before
Звездная дата 48634.1. Прошло 4 месяца, как корабль Звездного флота USS Voyager, преследовавший рейдерский корабль повстанцев макки Val Jean, оказался в дельта-квадранте. Команды двух кораблей были вынуждены объединиться на борту Вояджера, чтобы вместе преодолеть долгий путь обратно в альфа-квадрант, а капитан Джейнвэй предложила капитану Val Jean Чакотаю место своего первого помощника. За прошедшее время члены экипажа успели привыкнуть друг к другу и даже во многом сработаться, но назвать команду единой все еще нельзя. Как раз на днях была очередная стычка из-за нежелания макки соблюдать протокол Звездного Флота.
Но помимо проблем внутри экипажа, Вояджер остался без поддержки Звездного Флота. Главная задача одинокого корабля - как можно быстрее добраться до знакомых звезд альфа-квадранта. Капитан приказала отслеживать любые космические аномалии, которые могут помочь сократить расстояние, и сутки назад сенсоры зарегистрировали возможную аномалию на расстоянии нескольких световых лет от текущего положения Вояджера. Предположительно, это червоточина, и кто знает, куда она может вести?


Дата — 1-2 октября 2016 (ночь).
Место проведения — определяется.
Количество игроков — до 25 человек.
Сюжет — свободный.
Мастерская группа: Азиль и Астэра.

Важные моменты:
— Мастера настоятельно рекомендуют всем игрокам посмотреть первые 9 серий первого сезона Star Trek: Voyager, поскольку эти события уже были. Также, рекомендуются к просмотру серии 20 и 21 второго сезона Star Trek: Deep Space Nine, в которых рассказывается о макки.
— Набор на роли основных героев сериала - по собеседованию с мастерами. Правило "кто первый встал, того и тапки" не работает.
— Предполагается много игры в субординацию и выполнение приказов вышестоящих офицеров (или же в отказ следовать субординации и обретение закономерных последствий).

Что будет на игре:
— Локальные проблемы одинокого корабля в космосе, в том числе внутри команды
— Каноничные персонажи и фиксированная сетка ролей
— Дельта-квадрант за бортом, с которым так или иначе придется взаимодействовать

Чего не будет на игре:
— Спасения мира и прочих глобальных проблем
— Явления хорошо знакомых персонажей из других сериалов и фильмов вселенной Star Trek, а также рас из альфа-, бета- и гамма-квадрантов, кроме персонажей, представленных на борту Вояджера